Исследование Ipsos: Социальные сервисы повышают производительность

 49% работников компаний среднего и малого бизнеса и 45% сотрудников крупных компаний отмечают, что использование социальных сервисов помогает повысить их личную продуктивность. Таковы данные исследования, проведенного компанией Ipsos по заказу Microsoft, представленные сегодня на форуме Microsoft Worldwide Partner Conference в Хьюстоне.
Send EMail
«Около 40% сотрудников крупных, маленьких и средних компаний считают, что социальные сервисы помогли бы им делать их работу лучше, – говорит Джон Роскилл (Jon Roskill), корпоративный вице-президент Worldwide Partner Group, Microsoft. – Растущий спрос открывает перед партнерами Microsoft большие перспективы по продаже решений для построения корпоративных социальных сетей. Microsoft обладает необходимой экспертизой, опытом, техническими возможностями и четким представлением, как сделать будущее корпоративных социальных технологий реальностью».
Исследование выявило отличия в использовании социальных сервисов в компаниях разного размера. Сотрудники СМБ используют большое количество разных внешних социальных сервисов, в крупных же компаниях применяют меньшее количество инструментов, но предпочитают разворачивать их в собственных дата-центрах.
Согласно исследованию, хотя и крупные, и небольшие организации чаще всего используют социальные сервисы для коммуникаций с коллегами, в маленьких компаниях поле их применения гораздо шире и включает также коммуникации с клиентами, подрядчиками, конкурентами и т.д. В то же время в организациях любого размера (в 71% крупных компаний и 60% СМБ) вопросы безопасности и потери продуктивности являются основными причинами для сомнений в уместности использования социальных сервисов.
«Консьюмеризация ИТ кардинально изменила способы, которыми сотрудники общаются друг с другом и решают бизнес-задачи, – говорит Ребекка Сайзлов (Rebecca Sizelove), помощник вице-президента Ipsos Public Affairs. – Однако ИТ-директора компаний все еще недостаточно осведомлены о преимуществах, которые приносят социальные сервисы. Обучая заказчиков тому, как повысить продуктивность и эффективность совместной работы через новые каналы коммуникации, ИТ-компании открывают новые возможности для развития собственного бизнеса».