Техническое сопровождение ИТ
Техническое сопровождение ИТ. Обслуживание компьютерного парка с обязательными, регулярными выездами специалиста в офис клиента, так же быстрая удаленная помощь решения проблем.
Тариф | Регулярные выезды* | Срочные выезды* | Выездов в месяц |
Удаленная Техподдержка |
Стоимость (руб/мес) |
Cтоимость дополнительных часов (руб/час) |
Антикризис | 1 выезд | 1 выезд | 2 | Дополнительно 1000 руб/мес | 7500 | 1800 |
Минимум | 2 выезда | 1 выезд | 3 | Неограниченно | 11500 | 1700 |
Эконом | 4 выезда | 1 выезд | 5 | Неограниченно | 20000 | 1600 |
Стандарт | 8 выездов | 2 выезда | 10 | Неограниченно | 40000 | 1500 |
Максимум | 8 выездов | 4 выезда | 12 | Неограниченно | 48000 | 1500 |
Премиум | 20 выездов | неограничено | - | Неограниченно | от 70000 | - |
* один выезд - это выезд специалиста в назначенное место заказчика на время не менее двух часов.
Удаленная техническая поддержка оказывается посредством удаленных программ AnyDesk или TeamViewer. В случае невозможности осуществления технической поддержки удаленно,производится стандартный или срочный выезд на обслуживание по текущему Тарифу.
Удаленная техническая поддержка оказывается посредством удаленных программ AnyDesk или TeamViewer. В случае невозможности осуществления технической поддержки удаленно,производится стандартный или срочный выезд на обслуживание по текущему Тарифу.